Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Первый шаблон

Бланк ответов ЦТ

Информацию в бланк ответов записывать только в специально определенные поля черными гелевыми чернилами. Каждое поле заполнять, начиная с первой позиции. Незаполненные клеточки поля остаются свободными. и буквы вписывать в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов (рис. 1), не допуская случайных пометок, клякс.

Рис. 1

Бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов.

В области регистрации бланка ответов (рис. 2) расположены:

Рис. 2

  • поля, заполняемые по указанию ответственного организатора в аудитории
Код пункта тестирования указать код пункта тестирования в соответствии с кодировкой РИКЗ
Корпус указать номер корпуса пункта тестирования, в котором тестируемый проходит централизованное тестирование
Номер аудитории указать номер аудитории пункта тестирования, в которой тестируемый проходит централизованное тестирование

 

Предмет Код предмета Сокращенное название предмета на русском языке Сокращенное название предмета на белорусском языке
Русский язык 01 РУС -
Белорусский язык 02 - БЕЛ
Физика 03 ФИЗ ФІЗ
Математика 04 МАТ МАТ
Химия 05 ХИМ ХІМ
Биология 06 БИО БІО
Английский язык 07 АНГ АНГ
Немецкий язык 08 НЕМ НЕМ
Испанский язык 09 ИСП ІСП
Французкий язык 10 ФРА ФРА
История Беларуси 11 ИСТ ГІС
Обществоведение 12 ОБЩ ГРА
География 13 ГЕО ГЕА
Всемирная история новейшего времени 14 ВИС СГІ

 

  • поля, самостоятельно заполняемые тестируемым
Фамилия переносится информация из документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство)
Имя
Отчество
Серия переносится серия документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство)
Номер переносятся цифры номера документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство)
Дата указывается дата централизованного тестирования
Подпись тестируемый ставит свою подпись

Подпись абитуриента на бланке ответов не должна выходить за линии ограничительной рамки.

В случае неверного заполнения области регистрации неверные данные аннулируются путем перечеркивания, и после чего записываются верные данные (рис. 3).

Рис. 3

Область ответов состоит из части А для ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов и части В для кратких ответов на задания без выбора вариантов ответа.

Часть А области ответов состоит из двух частей:

1 часть (рис. 4) - горизонтальный ряд номеров тестовых заданий, под каждым номером которых расположены вертикальные столбики из пяти клеточек для обозначения меткой выбранного ответа.

Образец метки (крестик) приведен в бланке ответов. Линии метки не должны быть толстыми. Если стержень ручки оставляет слишком жирную линию, вместо крестика нужно провести только одну диагональ клеточки (любую). Запрещено исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректирующей жидкостью.

Для внесения ответа абитуриент под номером тестового задания должен поставить метку в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им варианта ответа.

Рис. 4

2 часть (рис. 5) - область отмены ошибочных меток.

Рис. 5

В одном тестовом задании можно отменить несколько ошибочных меток. Всего можно отменить не более шести ошибочных меток.

Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо:

  1. Указать номер тестового задания (рис. 5, сноска 1) и номер ошибочно выбранного варианта ответа (рис. 5, сноска 2);
  2. Поставить метку в нужной клеточке столбика тестового задания (рис. 4, сноска 1).

 

Часть В области ответов состоит из двух частей:

1 часть (рис. 6) - поля для записи кратких ответов на задания без вариантов ответа для выбора.

Рис. 6

Ответы на задания части В необходимо записывать справа от номера тестового задания.

Ответ в этой части дается только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждую цифру, букву или знак минус (если число отрицательное) записывают в отдельную клеточку.

Если в условии педагогического теста допускается ответ, состоящий из двух слов, то его записывают слитно, без дефиса, пробела или другого разделительного знака. Если в таком слове окажется букв больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова следует писать более убористо (не соблюдая попадания букв в клеточки, чтобы слово вместилось полностью).

Ответ (слово или словосочетание) дается в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания, и на языке, избранном для сдачи экзамена. Орфографические ошибки в ответе недопустимы.

Если числовой ответ получается в виде дроби, то дробь следует округлить до целого числа по правилам математического округления.

Каждый символ химического элемента, индекс и скобки в формуле вещества необходимо вносить в отдельную клеточку, верхний и нижний индексы должны быть такого же размера, как и символы химических элементов. Для написания символов химических элементов следует использовать только заглавные буквы.

Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны), давать словесные заголовки или комментарии к числу.

2 часть (рис. 7) - область замены ошибочных ответов на задания без вариантов ответа для выбора.

Рис. 7

Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного тестового задания (рис. 7, сноска 1) и записать правильный ответ (рис. 7, сноска 2). Отменить можно не более двух ошибочных ответов.

Претензии к результатам централизованного тестирования по причине нарушения абитуриентом порядка заполнения бланка ответов не рассматриваются.

По материалам сайта РИКЗ.

 

 

Please publish modules in offcanvas position.

joomla3x